В данном предложении, указана стоимость за работу по исходящим звонкам и телемаркетингу. Предлагаю ознакомиться с информацией о контакт центре и нашим коммерческим предложением. Стоимость исходящего обзвона для Вашей компании в Самаре составит:


Стоимость исходящего обзвона
Пример:
10 000 контактов – количество контактов, которые необходимо обзвонить;
2,5 мин. – средняя продолжительность обработки контакта*;
12,5 руб. – стоимость одной минуты обработки оператором контакта, с учетом затрат на связь;
Инсталляция проекта** – разовый обязательный платеж;
3 – количество попыток дозвона абонентам;
Недозвоны – входят в стоимость обработки контакта / не тарифицируется.
Подсчет:
10 000 контактов x 2,5 мин. = 25 000 мин.*12,5 руб.= 312 500 руб.
+ Инсталляция проекта 8 500 руб.
Итого: 321 000 руб.


Данный расчет услуг выведен по примеру обработки 10 000 контактов, но в большинстве случаев, коммерческое предложение составляется индивидуально для каждого клиента

Описание услуги исходящего обзвона:
*В среднюю продолжительность обработки одного контакта включены затраты:

  • дозвон к абоненту;
  • разговор;
  • постобработка**;
  • телекоммуникационные затраты;
  • контроль проекта супервайзером и менеджером проекта, контроль качества.

**Пост обработка звонка – это время потраченное оператором на запись/сохранение полученных в телефонном разговоре данных, и/или отправку email, набора номера и т.п. и учитывается в среднюю продолжительность обработки контакта.


Стоимость услуг выделенного оператора
Где:
8 часов – количество рабочих часов оператора в день;
22 рабочих дня – количество рабочих дней в месяц (с понедельника по пятницу);
140 руб. – стоимость 1 часа работы выделенного оператора под Ваш проект.
Подсчет:
8 часов x 22 рабочих дня/в месяц x 180 руб. = 31680 руб. в месяц
*Инсталляция проекта 8500 руб.

*Данный расчет услуг выведен согласно работы одного оператора, но в большинстве случаев, коммерческое предложение составляется индивидуально для каждого клиента

Описание услуги выделенного оператора:
Основной функционал выделенного оператора:
  • Обработка как входящих, так и исходящих звонков;
  • Обработка текстовых сообщений;
  • Активные телефонные продажи;
  • Исходящие звонки по пропущенным вызовам;
  • Передача горячих сообщений Заказчику;
  • Любые другие поручения услуги виртуального секретаря (поиск и бронирование билетов, прием и отправка корреспонденции и т.п.).

Указанные суммы учитывают следующие непрямые затраты:
  • контроль проекта супервайзером и менеджером проекта;
  • ежедневную отправку статистики;
  • передачу горячих обращений в удобном для Вас режиме (телефон, e-mail, skype, чат, SMS);
  • прослушивание записей контролем качества контакт центра.
Линии связи оформляются на компанию Заказчика и передаются на контакт центр только по SIP протоколу. Оплата услуг связи осуществляется заказчиком.


По Вашему желанию мы можем предоставить возможность** использования дополнительных услуг:
  • Осуществить разработку и настройки IVR меню;
  • Отправки SMS.

*Под инсталляцией проекта необходимо понимать весь комплекс предварительных организационных мероприятий, которые будут проведены специалистами контакт центра KingCall для запуска проекта:
  • проведение тренингов для операторов по тематике проекта;
  • разработка и внедрение скриптов разговоров;
  • подготовка и настройка инструментов, задействованных для предоставления статистической отчетности в соответствии с Вашими требованиями;
  • техническая адаптация проекта.

Под **возможностью подразумевается, отдельная оплата за любой из перечисленных пунктов. Стоимость услуг контакт центра KingCall, указана без НДС.

Возникли вопросы? Напишите нам!

Хотите мы перезвоним вам?

Звонок бесплатный!