Услуги для рекламных и маркетинговых агентств

Деятельность современных рекламных и маркетинговых агентств сложна и многообразна. Они занимаются комплексными исследованиями рынка, оценкой конъюнктуры, созданием рекламных продуктов различных типов, организацией мероприятий, стимулирующих сбыт товаров, разрабатывают рекламные стратегии и контролируют эффективность их реализации. Но кроме своих специфических рекламных функций эти агентства должны еще вести эффективную хозяйственную деятельность. В условиях жесткой конкуренции это означает борьбу за каждого клиента, постоянное стремление к увеличению объема заказов. Сегодня успеха добиваются те организации, которые знают как расширить свою целевую аудиторию и наладить обратную связь с клиентами. Наш call-центр KingCall в Самаре готов помочь вам решить эти задачи.

Получить подробную консультацию

Разработанный нами пакет услуг для сферы рекламы и маркетинга включает следующие опции.

  • «Горячая линия»

Операторы нашего call-центра эффективно поддержат любые проводимые вами рекламные акции и маркетинговые мероприятия в Самаре, обслуживая в часы пиковой нагрузки максимально возможное количество входящих вызовов. Мы оперативно ответим на все вопросы клиентов, зарегистрируем отзывы о рекламируемых товарах и услугах, подключим интерактивное голосовое меню, и предоставим вам аудиозаписи всех переговоров. Это значит, что проводимые вами кампании будут прекрасно скоординированы и эффективны. Вы можете даже заранее оговорить требования к голосу оператора на время проведения рекламных акций — женский, мужской, молодой и т. д.

  • Телемаркетинг

Профессионалы нашего центра организуют телефонный обзвон клиентов с целью продвижения товаров и услуг, автоматическое информирование потенциальных потребителей о различных мероприятиях и акциях с помощью sms и e-mail рассылок. Как правило услуга телемаркетинг обеспечивает позитивный отклик на рекламируемые предложения. Наши сотрудники организуют телефонные продажи по разработанным нами сценариям, что позволит быстро увеличить обороты вашего бизнеса.

  • Телефонные опросы и анкетирование

Современная техника позволяет соединить оператора и респондента за считанные секунды, поэтому телефонные опросы и анкетирование клиентов по заданной схеме мы проводим быстро и эффективно. Эти инструменты позволят вам всегда быть в курсе актуальных потребительских трендов, дадут четкий портрет вашей целевой аудитории, ее возрастных и социальных характеристик, отсекая не целевых респондентов с помощью вопросов-скринеров.

  • Услуги SMM

Наши сотрудники готовы вести за вас корпоративную страничку в популярных социальных сетях. Это направление интернет-маркетинга позволяет привлечь новых клиентов, повысить узнаваемость бренда, обеспечит обратную связь с целевой аудиторией.

Вместе с перечисленными услугами вы получите достоверную статистическую информацию о количестве входящих звонков за установленный период, сможете оценить отклик потребителей услуг на проводимые рекламные кампании.

Мы избавим вас от рутинной работы, поддержим ваш имидж в глазах клиентов, повысим репутацию в деловых кругах, способствуя увеличению объемов заказов и процветанию вашего бизнеса.

Вопросы-ответы
Чем выгодны поздравления с праздниками для моего бизнеса?
Поздравления - отличный предлог для разговора, дает возможность на позитивной ноте презентовать новинки, акции, предложения. Сможете зарекомендовать себя на пересыщенном рынке как компания, которая помнит и заботиться о клиентах. Способ требует дополнительных затрат, но окупается и привлекает дополнительную прибыль.
Как будет происходить контроль за работой операторов?
Онлайн-контролинг постоянно осуществляет руководитель площадки, что заставляет операторов, в рабочее время, ответственно относиться к своим обязанностям. Отдел качества прослушивает записи разговоров с клиентами. Партнеры всегда могут рассчитывать на достойную работу от лица их компании.
Зачем нужна актуализация баз данных?
База данных – ценнейший ресурс, позволяющий оперативно сообщать об акциях, скидках, распродажах или новых продуктах потенциально заинтересованным, «теплым» клиентам. Однако устаревшая информация ценности не несет. Имеет смысл периодически обновлять данные из базы, чтобы всегда быть на связи с клиентами.
Как часто мне нужно актуализировать базу данных?
Это зависит от объемов базы и потребностей. Обновлять информацию о клиентах имеет смысл в преддверии проведения крупных акций, распродаж, при запуске новых услуг или продаж новых продуктов. Заранее позаботившись об актуализации базы данных, сможете заметно повысить эффективность рекламной кампании.
Возникли вопросы? Напишите нам!

Хотите мы перезвоним вам?

Звонок бесплатный!