Call центр для провайдеров и операторов связи в Самаре

Любой интернет-провайдер, как никакая другая компания, нуждается в информационной поддержке клиентов. И не просто в поддержке — сервис должен быть высочайшего качества, чтобы после обращения у абонента вопросов не осталось.
Организовать собственный колл-центр — решение далеко не всегда целесообразное в финансовом плане. Это подбор персонала, его обучение, заплаты, налоги, социальные взносы. Кроме того, необходимо искать подходящее помещение и покупать дорогостоящее оборудование.
Многие провайдеры обслуживание клиентов отдают на аутсорсинг внешним контакт центрам. Компания «KingCall» предлагает вам свои аутсорсинговые услуги в Самаре. Мы уже несколько лет работаем на российском рынке услуг, и сегодня готовы предложить плодотворное сотрудничество партнерам из Украины и зарубежных стран.
Что вы получите:
- «горячую линию» информационной поддержки в режиме 24/7;
- виртуальный офис, который поможет более эффективно наладить рабочий процесс;
- актуализацию и расширение клиентской базы;
- маркетинговые исследования и опросы;
- информационные рассылки в поддержку новых акций и тарифов.
Привлечение новых клиентов — то, без чего не обойдется ни один бизнес. Наши операторы помогут исследовать рынок предоставляемых вами услуг. «Холодные звонки» для информирования потенциальных партнеров и заказчиков о вашей компании — дополнительный бонус, который может принести вам новые доходы благодаря притоку новых клиентов.
Часто при обращении в информационную поддержку клиент остается доволен компетентностью специалиста, но качество сервиса оставляет желать лучшего. Наш персонал благодаря прохождению курсов и психологических тренингов способен найти общий язык с любым вашим абонентом. Это оставляет приятное впечатление, формируя ваш деловой имидж.
Аутсорсинговые услуги для операторов связи
При заказе аутсорсинговых услуг компании «KingCall» мы отберем подходящих специалистов и проведем дополнительное обучении специфике вашей работы. Будьте уверены — они смогут ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у ваших абонентов.
Важный момент: возможность круглосуточного приема и обработки входящих звонков в Самаре. Часто бывает, что неполадки с интернетом возникают ночью. Несколько непринятых сигналов о помощи — и клиент меняет провайдера. Да, конкуренция в этой сфере высока, поэтому нужен особый подход к каждому абоненту.
Такие мелочи, как напоминание о необходимости внесения абонплаты, информирование о новых акциях и тарифах, поздравления с праздниками способны продемонстрировать абоненту, что провайдер заботится о нем. Здесь нужна грамотная комплексная работа всей команды. Наши специалисты помогут достичь результата, когда о вашей компании у заказчиков и партнеров сложится самое благоприятное впечатление.
Все больше провайдеров прибегают к аутсорсинговым услугам колл-центров. Это выгодно для обеих сторон. Вы можете не только сэкономить на организации собственной «горячей линии», но и получить дополнительную прибыль благодаря притоку новых абонентов. Многие ваши партнеры обратились к нам. Такое сотрудничество уже дает свои плоды!